Преамбула: При создании Центра обработки данных административного района (ЦОД АР) на определённых принципах (регламентированной доступности, актуальности, достаточности, достоверности, и др.) производится создание единой распределенной базы данных(ЕРБД).
Принцип регламентированной доступности заключается в создании правил доступа к определённой информации пользователей с регламентированными правами доступа.
Принцип актуальности заключается в непрерывном сборе и обновлении данных.
Принцип достаточности заключается в формировании гибкой структуры, занимающейся анализом существующей информации и адекватно реагирующей на изменяющиеся условия.
При этом в ЕРБД нет достаточной информации о благоустроенности (газ, электричество, вода, транспорт, и др.), демографической картине (прибыль и убыль населения, возрастной состав и др.), уровне благосостояния (средняя заработная плата по сельсовету, стоимость потребительской корзины по сельсовету и др.) и других параметрах.
Как реальная необходимость предлагается:
Возложение функции сбора данных по безнадзорности и уровню социальной обеспеченности родителей (интегральный показатель) на школы и детские сады сельсовета
Формирование информационной картины по ЖКХ (различные показатели) на основе бюджетирования потребностей субъектов сельского совета и сбора данных потребностей на ЖКХ на уровне муниципального образования с их дальнейшим разделением по сельсоветам
Дальнейшая проработка создания гибкой структуры оперативно реагирующей на «вызовы», занимающейся поиском необходимых информационных показателей и владельцев данных показателей с целью создания информационных сенсоров.
Формирование структурной единицы ЕГСУПД на уровне сельсовета:
Специалиста по мониторингу информационного «нотариуса»
Цель данной структурной единицы сбор реальной информации, максимально приближенной к реальному человеку с его проблемами, которая не охвачена ведомственными системами сбора информации. Создание оконечного датчика и проводника государственной информации одновременно.
Функционал выполнение работ по мониторингу объектов по определённому разработанному регламенту, взаимодействие с органами сельсовета с целью обеспечения эффективной работы органов власти на местах. Выполнение работы информационного нотариуса для населения сельсовета (регистрация данных и выдача справок различных ведомств для населения сельсовета). Обеспечение актуальной on-line информацией людей, принимающих решение (ЛПР) на разных уровнях.
5. Формирование института антикризисных управляющих, необходимых для «разруливания» критических ситуаций в субъектах административного района.