Вставка 11
В этом понимании Московкий край охватывает половины Тверской,
Ярославской, Владимирской, Рязанской, Тульской, Калужской Смоленской
и Брянской областей, С.-Петербургский части Псковской и Новгородской
областей, часть Карелии.
Нижегородский узел, включая Муром, Арзамас и Чебоксары (функционально
«делятся» между НН и Казанью, создавая важный шарнир).
Пермский узел, функционально включающий Киров.
Казанский узел, включая Набережные Челны, Нижнекамск, Альметьевск
и Ижевск.
Самарский узел, включая Тольятти, Сызрань, Пензу, Ульяновск и
Димитровград.
Воронежский узел, включая Липецк, Старый Оскол, Курск, Тамбов
и Белгород.
Саратовский узел, включая Камышин.
Волгоградский узел, функционально включая Астрахань.
Ростовский узел, включая Краснодар и Ставрополь.
Уфимский узел, функционально включающий Магнитогорск, Оренбург
и Орск.
Кавказский узел с центром во Владикавказе, включая все республики.(Принципиально
важно видеть, что традиционные попытки затрачивать федеральные
средства на т.н. индустриализацию неэффективны, достаточно выполнение
минимума социальных обязательств с предоставлением хозяйствовать
по своему усмотрению при экологическом контроле рекреационной
зоны. В то же время представляется очевидным, что создание рабочих
мест в пограничных с Кавказом районах Краснодарского и Ставропольского
краев может вызвать существенную трудовую миграцию из республик,
снижая напряженность в них, но создавая немалые проблемы в новых
зонах трудовой занятости, что требует разработки и реализации
сложной программы адаптации и частичной ассимиляции.
Уральский узел, включая Екатеринбург, Челябинск, Тюмень и Курган.
Новосибирский узел, включая Барнаул, Томск и Новокузнецк.
Красноярско-Иркутский узел (при прокладке скоростной ж/д), включая
Абакан.
Возможны Читинский узел (при прокладке скоростной ж/д), включая
Улан-Удэ (?) и Хабаровский узел (при прокладке скоростной ж/д),
включая Благовещенск и Владивосток.
|